Wednesday 8 August 2012

Мой первый ответ на StackOverFlow.com

Мой fiIn этом посте я буду хвастаться первый вопрос я ответил на StackOverFlow.com. Самое приятное то, что мой ответ получил принимаются тоже. Ну вопрос был следующим:

Я следил за учебник здесь. В странах с развитой ResourceSelectionHistory учебник сохраняет выбранные элементы и получает его, когда диалог возобновлен. Я хотел ResourceSelectionHistory для хранения объектов, а не только строки, есть ли я способ сделать это. Я также хочу пунктов, чтобы открыть в редакторе, когда пользователь нажимает на них. Когда я нажимаю на пункт в самом населенном список открывается, но не тогда, когда я нажимаю на часть показывает история.

Человек здесь хочет IMemento, чтобы сказать ему, какой тип объекта хранится в истории. Как человек, который первым ответил на вопрос сказал, что эти классы являются очень жесткими. и они ожидают, что вам делать только то, что они хотят, вы делаете.

Я понял, способом, который может использоваться, чтобы сделать то, что спрашивающий хотите: Следуйте вперед .....

Вы можете хранить строки, целые числа и логические к IMemento. Вы можете ловко использовать их для выявления типа объекта. Например, вы можете использовать element.putInteger ("ObjType", 1), если ваш объект, скажем, типа и element.putInteger ("ObjType", 2), если его надежды типа B., что помогает.

ge33ekrst ответ на StackOverFlow.com

No comments:

Post a Comment