Thursday 9 August 2012

Обновление контент-провайдер из FilteredItemsSelectionDialog

Я написал диалог расширения отфильтрованных элементов диалог выбора затмения. Этот диалог имеет несколько флажков типа int меню просмотра. Я хотел, чтобы отобразить содержимое в зависимости от условий, указанных в меню просмотра.

Когда я на самом деле начал делать то, что я хотел, я не имел понятия, как это сделать.

Как и любой другой подражатель кодер я спросил г-н Google, может ли он помочь мне в том, что я хотел, и, к моему удивлению г-н Google сказал: Чувак я не должен либо ключ.

Как всегда я в конце концов выяснить это благодаря коллеге. Я решил, что теперь я буду пусть мир знает, как это сделать, чтобы в следующий раз, когда кто-то спрашивает г-н Google, у него есть правильный ответ.

Прежде всего вы должны расширить ViewerFilter класса, назовем его MyViewerFilter и более ездить метод select (), чтобы удовлетворить наши потребности.

Второе: в перспективе () метод действий содержится призыв addListFilter (фильтр), где фильтр является объектом typeMyViewerFilter чем вызов scheduleRefresh ();

Делать это будет обновлять контент-провайдера при каждом клике на флажок.

No comments:

Post a Comment